Большой выбор автомобильных марок и разнообразие модельного ряда
Множество полезных советов и правила дорожного движения
Авто тюнинг, авто новости, авто приколы и авто обои
Автомобильный портал PowerCar
Главная Карта сайта Сообщение 
   
Ауди • Audi
БМВ • BMW
Дэу • Daewoo
Фиат • Fiat
Форд • Ford
Хонда • Honda
Лексус • Lexus
Мазда • Mazda
Мерседес • Mercedes
Мицубиси • Mitsubishi
Ниссан • Nissan
Опель • Opel
Шкода • Skoda
Субару • Subaru
Тойота • Toyota
Фольксваген • Volkswagen
Вольво • Volvo
ВАЗ Лада • VAZ Lada
На какой машине вы ездите?

На немецкой
На японской
На американской
На корейской
На авто СНГ
Другого производителя
Хожу пешком
 

Автомобильные рекомендации

Рекомендации по уходу за автомобилем

Авто рекомендации

   Автомобилю, как и любым сложным механизмам, свойственно изнашиваться. И ни один автолюбитель при всем своем желании не может и не имеет права игнорировать это свойство автомобиля, иначе такое пренебрежение может ему стоить очень дорого, и обернуться не только банальным ремонтом, но, возможно, и полным выходом из строя железного коня. Даже если купить краз, прославившийся своей «неубиваемостью», рано или поздно что-то сломается и в нем. К сожалению, средства, спасающего машину от износа, еще не изобрели, автолюбителю под силу лишь самостоятельно минимизировать износ механизмов и всего автомобиля в целом. Специалисты в области ремонта автомашин составили свод рекомендаций и правил, целью которых является помочь в этом вопросе автовладельцу, и одной лишь своевременной заменой запчастей тут не обойтись. Неукоснительное соблюдение этих правил и регулярное диагностирование автомобиля по этим пунктам гарантирует водителю продление срока жизни его автомобиля и сведение к нулю опасности возникновения аварийной ситуации из-за неисправности автомобиля.

   1. Необходимо регулярно проверять состояние и шин и измерять давление воздуха в них в холодном состоянии.

   2. Перед поездкой важно убедиться в исправности всех внешних световых приборов – ближнего и дальнего света, стоп-сигнала, сигналов поворотов, сигналов заднего хода, аварийной сигнализации и габаритных огней.

   3. Проверяем работу стеклоомывателей и стеклоочистителей лобового стекла. Если в этом возникнет необходимость, доливаем жидкости в бачок омывателя.

   4. Осматриваем мотор на предмет болтающихся, отсоединившихся или поврежденных проводков. Не забываем о проверке состояния шлангов отопителя и радиатора, топливопроводов и патрубков, которые связаны с гидроусилением рулевого управления. Закрепляем разболтавшиеся детали.

   5. Проверяем уровень масла в картере двигателя. При неработающем двигателе опускаем протертый тряпкой, не оставляющей ворса, масляный щуп в отверстие. Потом достаем его весь целиком, убеждаемся в том, что уровень масла находится где-то между двумя метками в верхней части щупа, а значит, в норме. Если уровень масла ниже, доливаем масло.

   6. Убеждаемся, что бачок главного тормозного цилиндра полностью заполнен. Если уровень тормозной жидкости в бачке понижен, это свидетельствует о нарушении гидравлического привода тормозов, а значит, тормозная система может попросту отказать.

   7. Люфт рулевого управления не должен превышать 10 градусов.

   8. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке может колебаться между верхней и нижней отметкой.





|Авто Марки|Авто Советы|Авто Новости|Авто Приколы|Авто Тюнинг|Авто Обои|Авто Фото|
Хотите купить автомобиль, «PowerCAR.kz» - мы поможем с выбором!
ˆВверхˆ

Рекламодателям
Индекс качества сайта
 
© Copyright 2009 — 2020 «PowerCAR.kz» | Designed Designed by Ponomarchuk Igor Olegovich by Ponomarchuk Igor Olegovich | Копирование материалов сайта запрещено!