Вы выбрали модель Audi A8 D2 (Ауди А8 Д2) 1994-2003 г. в. Ниже можно посмотреть фото автомобиля с угла, сбоку, спереди, сзади, а также фото салона и двигателя. Под фотографиями находится описание автомобиля и таблица «Технические характеристики» в которой можно найти такие пункты как: марка и модель, тип кузова автомобиля, тип привода автомобиля, снаряженная масса, рабочий объем, расход топлива, время разгона до 100 км/ч, максимальная скорость, максимальная мощность, колесная база и габаритные размеры (длина, ширина, высота).
Audi A8 это первый в мире автомобиль класса «люкс», выпускаемый большой серией. Впервые он был показан в феврале 1994 года. Автомобиль с передним или полным приводом quattro, несущим кузовом из алюминиевого сплава, изготовленного по технологии Audi Space Frame имеет богатое оснащение на основе электроники и современных технологий.
Полноприводная модификация 2,8 л. quattro вышла в 1995. В июне того же года устанавливается новый двигатель 3,7 л. V8. В январе 1996 года появляется двигатель 2,8 л. V6.Переднеприводный вариант дополнительно оснащается ABS и четырьмя боковыми подушками безопасности не считая подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
В 1997 году появилась новая гамма двигателей: V-образный шестицилиндровый дизель с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Его рабочий объём составляет 2,5 л., а мощность достигает 150 л. с. Уравновешенность, мощностные характеристики и экономические показатели ставят двигатель 2,5 л. TDI в один ряд с лучшими моторами в своём классе.
Еще А8 выпускается с 2,8 л. шестицилиндровым двигателем, а также с V-образным восьмицилиндровым двигателем рабочим объёмом 3,7 л. и 4,2 л. мощностью 230 и 300 л. с. Автомобиль может комплектоваться как механической коробкой, так и пятиступенчатым автоматом фирмы ZF. Модель S8 представляет собой особо скоростной вариант A8 и оснащена V-образной восьмицилиндровым двигателем с повышенной мощностью до 340 л. с. и механической шестиступенчатой коробкой передач.
В ноябре 1998 году в Германии представлена новая модификация Audi A8, в июне 1999 появилась модель с увеличенной мощностью, а в феврале 2000 с новым двигателем 2,5 л. V6 TDI. Кузов автомобиля полностью изготовлен из лёгких сплавов по технологии Audi Space Frame. На раму, сваренную из алюминиевых профилей, навешиваются панели из алюминия: крылья, крыша и боковины.
Все детали сделаны из специального алюминиевого сплава, который не подвержен коррозии, легко поддаются переработке и лучше поглощают энергию удара. Передняя и задняя подвески четырёхрычажные, независимые и собранные на подрамнике. Модернизированный вариант внешне отличается от предыдущего новой решёткой радиатора, видоизменёнными дверными ручками и бамперами, а также фарами с гладким стеклом.
В целом отличия мало заметны. Несколько изменена конструкция кузова. Богато оформленный салон оборудован подушками безопасности в области головы для сидящих спереди и сзади. Заново спроектировано внутреннее освещение салона. Для уменьшения неподрессоренной массы и улучшения характеристик управляемости привода колёс также изготовляются из алюминиевого сплава.
Наиболее высокими техническими характеристиками отличается Audi A8 с турбодизельным двигателем мощностью 150 л. с. и крутящим моментом выше 310 Нм, причём он остаётся максимальным в рекордно широком диапазоне оборотов (от 1500 до 3200), расход топлива при скорости 90, 120 км/ч и в городском цикле составляет: 4,4 л.; 5,7 л.; 8,5 л. на 100 км.
Канцлер Германии Герхард Шрёдер предпочел специально изготовленную для него длиннобазную Audi A8 представительским автомобилям Mercedes, которыми традиционно пользовались немецкие канцлеры. В 2000 году семейство Audi А8 дополнилось двумя новыми дизельными двигателями мощностью 180 л. с. и 225 л. с. Наиболее престижной является удлинённая на 130 мм комплектация А8 Quattro 4,2 л. с двигателем 310 л. с. Машина может иметь эксклюзивный интерьер.
Даже и в этом классе у Audi есть специальная спортивная версия S8. Поначалу она комплектовалась только механической шестиступенчатой коробкой, но позднее вполне закономерно появился и пятиступенчатая коробка автомат Tiptronic, оснащённая системой DSP и дающая возможность ручного переключения передач. Шасси S8 отличается 18 дюймовыми колёсами и более жёсткой подвеской с уменьшенным на 20 мм дорожным просветом.
Машина предназначена для состоятельных людей, предпочитающих лично управлять автомобилем. Уровень безопасности и комфорта S8 весьма высок. Технический уровень топ-моделей Audi неуклонно повышается. Теперь поклонникам лимузинов с алюминиевым кузовом предлагается самая мощная модификация Audi A8 W12 которая оснащена 6,0 л. двенадцатицилиндровым двигателем мощностью 420 л. с.