Вы выбрали модель Audi 80 B1 (Ауди 80 Б1) 1973-1978 г. в. Ниже можно посмотреть фото автомобиля с угла, сбоку, спереди, сзади, а также фото салона и двигателя. Под фотографиями находится описание автомобиля и таблица «Технические характеристики» в которой можно найти такие пункты как: марка и модель, тип кузова автомобиля, тип привода автомобиля, снаряженная масса, рабочий объем, расход топлива, время разгона до 100 км/ч, максимальная скорость, максимальная мощность, колесная база и габаритные размеры (длина, ширина, высота).
Audi 80 B1 появилась в Европе в 1973 году и в этом же году в США. Официальное представление автомобиля происходило на Женевском автосалоне в марте 1973 года. Автомобиль был доступен в двухдверном или четырехдверном кузове седан. Автомобиль занял места на рынке взамен нескольких устаревших моделей, которые Audi сняла с производства. Модель Audi 80 b1 получила реальных конкурентов Opel Ascona и Ford Taunus.
Audi 80 сначала была оборудована четырех-цилиндровыми двигателями объёмом 1,3 л. и 1,5 л. с одним распределительным валом (SOHC), мощностью от 55 л. с. до 85 л. с. На внутреннем рынке двухдверные и четырехдверные седаны были доступны как в базовом состоянии, так и в более дорогой комплектации. В 1973 Audi добавила спортивную 80 GT, снабжённую карбюраторным двигателем объёмом 1,6 л. и мощностью 100 л. с.
Двигатели от Audi 80 также использовались в Volkswagen Passat, а с 1974 и в Volkswagen Golf, и на долгие годы стали основой для всех двигателей концерна Volkswagen. Audi 80 имела переднюю подвеску МакФерсона и неподвижную заднюю ось, поддерживаемую цилиндрическими пружинами и поперечной штангой на продольных рычагах.
Осенью 1976 года были произведены изменения внешнего вида переднего края автомобиля в стиле недавно вышедшей Audi 100 C2. Фары стали квадратными, вместо круглых, двигатель 1,6 л. заменил двигатель 1,5 л., а мощность по прежнему оставалась 75/85 л. с. Кузов теперь имел внутреннее обозначение Typ 82.
Замена двигателя объёмом 1,6 л. на 1,5 л. была вызвана тем, что двигатель не соответствовал американским нормам содержания токсичных веществ в выхлопных газах. Также была выпущена новая модель Audi 80 GTE с инжекторным двигателем объёмом 1,6 л. и 110 л. с., заменяющая устаревшую Audi 80 GT.Audi 80 B1 ушла с европейского рынка в 1978 году, хотя в Северной Америке продавалась до 1979 года.